Чтобы прибыль от партнерской программы была наибольшей нужно эффективно использовать рекламные материалы, которые предоставляет спонсор.
Какие материалы дает спонсор?
Конечно самый распространенный способ рекламы в Интернет это баннеры. Обычно спонсор дает на выбор несколько вариантов баннеров, которые могут быть просто картинками, анимированными gif или flash. Баннеры бывают разных размеров и с разной смысловой нагрузкой. Анимированные баннеры могут иметь какой-либо сценарий, который побуждает потенциального потребителя приобрести товар или услугу. Более расширенный вариант баннера – это рекламный блок. Такой блок может включать в себя текст картинки и прочие элементы, которые могут использоваться на вэб-странице. Главное отличие от баннера – это максимальное увеличение эффекта привлечения внимания и воздействия на серфера.
Кроме баннеров и рекламных блоков некоторые спонсоры могут предоставлять рекламные фиды (англ. feed). Это может быть как список товаров (с описанием, ценой, картинкой и пр), так и список рекламных объявлений (системы PPC).
Некоторые спонсоры предлагают уже готовые Интернет-магазины, которые нужно просто разместить на своем хостинге и привлекая покупателей на них получать комиссию с оплаченных заказов.
Как нужно использовать эти материалы?
Использование материалов зависит от его типа. Прежде всего нам нужно понять, что нас интересуют параметры CTR и для партнерок с оплатой за заказы ещё и конвертация. Как ни странно, но многие вебмастера просто пренебрегают этими простыми истинами. Но тем не менее каждый вебмастер, серьезно относящийся к возможности заработать через Интернет, должен понимать, что предоставляемые спонсором материалы обязательно должны пройти тестовый период на сайте. Как правило для тестов достаточно от 1 до 10 тыс. показов. При этом оценивается CTR для партнерок с платой за клик или конвертация для партнерок с платой за заказ. Рекламные материалы можно протестировать как на целевом так и на нецеловом трафике (например, средства от импотенции могут заинтересовать и военных и автомобилистов и спортсменов), так и на месте расположения (традиционно считается наиболее «кликабельным» местом является верх страницы, наименее низ).
Как определить что выгоднее?
Опять же определить наиболее выгодную партнерку (а возможно и несколько) можно тестами. Исходить при этом нужно скорее не из количества заработанных денег за период, а из потенциала партнерки. Товарная партнерка с оплатой за заказ может принести в первый месяц эксплуатации меньше денег, чем PPC с комиссией за клик. Однако это отнюдь не значит, что товарная партнерка менее выгодная, просто товарная партнерка имеет некоторую задержку в начислении бонусов связанных с тем, что оформленный заказ может быть оплачен только при получении на почте и соответственно, комиссия будет начислена после пересылке денег спонсору. На это безусловно нужно время. Как правило партнерки с комиссией с заказа при грамотном направлении на них целевого трафа приносят намного больше прибыли, чем те, которые платят за посетителя.
А не обманут?
К партнеркам с оплатой за посетителей это относится с меньшей степени, так как как правило они не обманывают партнеров, а вот партнерки, которые оплачивают комиссию с заказа вполне могут применять схемы шейва прибыли партнера. Делается это путем уменьшения количества оплаченных заказов, которые как правило помечаются таковыми вручную. Поймать за руку недобросовестного спонсора можно оформив тестовый заказ, однако гараздо проще и эффективнее анализировать статистические данные. Например, у вас есть данные о вашем трафике, состав которого не сильно меняется. Тогда вы можете сохранять статистические данные по количеству отосланных спонсору постетителей и количество (сумму) оформленных заказов. В этом случае вы можете вычислить конвертацию. Понятное дело, что это число не будет постоянным, однако и изменение его в худшую сторону должно вас озаботить. С вопросом вы можете обратиться к спонсору (возможно есть объективные причины типа отсутствия товара на складе), но если такой внятный ответ получен не был, то вас скорее всего начали обманывать. Совет в этом случае может быть только один: Требовать выплаты как можно чаще и в случае проблем, удалять рекламные материалы со своего сайта и писать о недобросовестном спонсоре на форумах.
Надеемся наши советы помогут вам в нелегком деле заработка в Интернет